Информация о возможностях, предоставляемых сайтом Пенсионного фонда РФ.

Жители Карелии знают, как начисляются баллы и для чего нужен Личный кабинет

В Пенсионном фонде Карелии подвели итоги социологического опроса, проходившего в июле среди посетителей клиентских служб, которые не достигли пенсионного возраста. В опросе приняли участие 283 человека,  представляющие все  районы республики.

Отметим, что доля осведомленных по пенсионным вопросам граждан осталась на уровне прошлого года — аналогичный опрос поводился ровно год назад.   86% опрошенных  имеют представление о том, что пенсия формируется в баллах, и называют основные критерии, влияющие на её размер в будущем — размер официальной заработной платы и продолжительность стажа.

Главным приятным итогом соцопроса стало резкое увеличение числа граждан, которые получают необходимые сведения о сформированных пенсионных правах через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Если год назад только 11% от числа опрошенных использовали этот сервис для контроля за состоянием индивидуального лицевого счета, то по итогам этого года уже больше половины респондентов – без малого 60% — активно пользуются Личным кабинетом.

Кроме того, по мнению жителей Карелии, официальный сайт Пенсионного фонда – это второй после телевидения источник получения информации по пенсионным вопросам.

Повысить навыки использования электронных сервисов ПФР гражданам Прионежского района помогает  Управление ПФР  на ул.Лыжной, 2б. Каждую среду с 11.00 до 12.00 здесь проводится обучение всех желающих и регистрация на портале госуслуг.

Для прохождения обучения необходимо предварительно записаться по телефону 79-59-14.

Управление ПФР в г. Петрозаводске РК (межрайонное)