Ознакомиться с состоянием индивидуального лицевого счета гражданина можно в клиентских службах ПФР Карелии
В связи с большим количеством обращений граждан по вопросу о сведениях, имеющихся в «Личном кабинете гражданина», во всех клиентских службах Пенсионного фонда Карелии ежедневно с 16-00 до 17-00 часов можно получить консультацию специалиста. Специально для проведения таких консультаций организованы рабочие места с доступом к электронным услугам ПФР.
В случае, если гражданин не зарегистрирован на Портале госуслуг, здесь же в течение нескольких минут можно пройти процедуру регистрации и уточнить периоды работы, отраженные на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), узнать количество имеющихся пенсионных коэффициентов (баллов), а также получить информацию о месте размещения средств пенсионных накоплений (ПФР или НПФ).
Если гражданин считает, что какие-либо сведения о его трудовой деятельности не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему нужно в отношении периодов работы после регистрации его в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться для их уточнения к работодателям, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться с подтверждающими документами в Пенсионный фонд России.
Напоминаем, также, что Управление Пенсионного фонда РФ в г.Петрозаводске для жителей Петрозаводска каждую среду проводит обучение работе с электронными сервисами ПФР в офисе на ул.Лыжной, 2б. Для прохождения обучения необходимо предварительно записаться по телефону 79-59-00.