В Сегеже открылся новый офис клиентской службы Пенсионного фонда

Для жителей Сегежи и Сегежского района это событие долгожданное, поскольку в здании на ул. Лесной, где  располагается основной офис Пенсионного фонда,  клиентская служба находилась на втором этаже. Это неудобно не только для посетителей с детьми, пожилых людей, но и, в первую очередь, для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Новый адрес клиентской службы Пенсионного фонда – ул.Карельская,д.14а. В помещении просторно, светло, удобно для всех категорий населения, консультации могут получать одновременно до 5 человек. Заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Карелии Юлия Ермакова на церемонии открытия новой клиентской службы  отметила, что работа по улучшению условий приема граждан ведется Отделением ПФ постоянно и в настоящее время во всех межрайонных управлениях республики условия приема соответствуют требованиям доступной среды и пожеланиям граждан.

Открытие нового офиса клиентской службы Пенсионного фонда в г.Сегеже прошло в теплой, дружественной атмосфере. Поздравить коллектив управления ПФР с новосельем пришли представители администрации Сегежского муниципального района, общественной палаты Республики Карелия, Агентства занятости населения, Центра обслуживания населения Сегежского района, многофункционального центра, представители ветеранов, пенсионеры.

Межрайонное управление ПФ в г. Сегеже обслуживает более 36,5 тыс. граждан: жителей Сегежи и района, из них 15 тыс. являются получателями пенсий. Ежемесячно на прием обращаются более 2 тыс. граждан: более 1,5 тыс. по пенсионным вопросам, более 300 — по вопросам обязательного пенсионного страхования, более 200 — получению и распоряжению средствами материнского капитала.

По итогам 2018 года межрайонное управление ПФР в г. Сегеже признано лучшим по вопросам организации пенсионного и социального обеспечения.